«Сержант Бертран. История некрофила» — театральный шок предстоящего сезона!

Сержант Бертран. История некрофила

«на этом спектакле обнаженные девушки могут прикасаться к вам… И неважно, живые они или… »

 

 

 

Пьеса «Сержант Бертран. История некрофила»

 

 

Автор – Владимир Преображенский, при участии Марии Руновой

 

В тексте использованы фрагменты дневников Шарля Бодлера

 

О чем?

 

Автор пьесы касается одной  из самых табуированных и страшных тем, известных в сексологии – некрофилии,  то есть сексуального влечения к мертвым телам. Однако пьеса – не хоррор, не пустая «страшилка», а серьезная социально-философская драма.

Как строится пьеса?

Состоит она из 6 монологов – 3 женских и 3 мужских.   Свои истории, на грани мистики и психической патологии, рассказывают  три врача-патологоанатома, а также 3 девушки, жертвы сексуального маньяка.  Эти монологи полны очень едких, парадоксальных, ироничных и порой пугающих размышлений о человеческой природе, о мужчинах и женщинах, об обществе и законах выживания в нем. Многое, сказанное «вне времени», звучит очень актуально и узнаваемо.

Зрителя ожидает неожиданная развязка!

Особенности пьесы

Во время спектакля актрисы (участницы самого откровенного театра России – Театра Кирилла Ганина) полностью обнажаются.  Однако, как выясняется, этот ход далек от банальной эротики. Всё еще страшнее…

Материал

Красной нитью через всё повествование проходит история Франсуа́ Бертрана,  — французского  солдата,  жившего в XIX веке и прославившегося благодаря своей склонности к некрофилии и некросадизму. Был осужден как военный  преступник и стал предметом изучения для целых поколений психиатров и сексологов.

В тексте пьесы используются фрагменты из дневников Шарля Бодлера, величайшего французского поэта эпохи декаданса (XIX в.), осужденного за свой скандальный поэтический сборник «Цветы зла», который долго был запрещен к изданию.

В пьесе смело смешиваются временные пласты – то мы во Франции 19 в, то в России 21-го… С ходом  повествования становится очевидно: хронология не важна. Ибо времена проходят, а вечные вопросы остаются.

 

Автор пьесы: Владимир Преображенский, pr-продюсер, журналист, актер, музыкант,  создатель фестиваля «Бархатное подполье» и лидер группы «Бостонское чаепитие».

 

Соавтор – Мария Рунова, журналист, модель, фотограф, пресс-секретарь и участница шоу группы «Коррозия металла».

Концептуальный театр Кирилла Ганина — московский театр, постановки которого  расцениваются критиками и зрителями как эротические даже  порнографическими. Основатель и идейный вдохновитель театра — Кирилл Ганин, скончавшийся в 2019 году. Новым режиссером театра стал актер и музыкант Алексей Филатов.  На счету театра за его 30-летнюю историю – ряд громких скандалов и даже судебных разбирательств.  В разное время в театре ставились мюзиклы «Эротические приключения Ивана Рыбкина в Киеве» и «Сосущие вместе», спектакли «Дарья Донцова и секс», «Баня» Алексея Толстого, инсценировка гоголевского «Ревизора» под названием «К нам едет Черепков» (с бывшим мэром Владивостока Виктором Черепковым в роли Хлестакова), «Преступление и наказание», «Девятнадцать сантиметров» (по повести Гоголя «Нос»), «Лолита», «Аморальная жизнь Бивиса и Баттхеда», «Я люблю Ксению Собчак».. «Парфюмер», «Шлюха для молодого управляющего», «Лука Мудищев» и др. В репертуаре присутствуют как авторские пьесы Кирила Ганина и актёров театра, так и адаптированные произведения зарубежных авторов.

«Создается впечатление, что скандальный сюжет и провокационная эротическая подача пьесы – лишь предлог, лишь ширма для автора, за которой он прячет и хочет скачать человечеству нечто большее». Из прессы.

 

 

Музыка:

Владимир Преображенский

группа «Бостонское чаепитие»

группа «Апрельский марш»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz

Комментарии: