Татуированная роза — Бостонское чаепитие

Обложка нового альбома

Группа «Бостонское чаепитие», лидеры столичного рок-декаданса и движения «Бархатное подполье», выпустили второй студийный альбом — «Татуированная Роза», изданный на известном независимом лейбле «Отделение ВЫХОД».  Элементы мистицизма, эротизма, театральности, свойственные «Бостонскому чаепитию», стали еще более яркими и интригующими. Заметно также погружение группы в готическую эстетику, о чем свидетельствуют уже названия некоторых песен: «Пляска мертвецов», «Вампирская любовь».  В музыке усилились черты dark-cabaret и симфо-рока, а джазовый и рок-н-ролльный драйв стал еще более хлестким и задиристым.  В записи  принял участие легендарный отечественный флейтист Олег Сакмаров («Аквариум», «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер»).

 

 Заказать альбом:  Barhat-art     @    

Barhat-art.ru  (без пробелов)

 

СМИ о новом альбоме и его презентации:

Рецензия портала Контрабанда: «Убийственно утонченный цинизм заглавного буги «Татуированная Роза» вызывает приятные низменные чувства…»

Контрабанда: Пока у нас есть «Бостонское чаепитие», галантный век рок-н-ролла не закончится

NewsMusic.ru «Бостонское Чаепитие» дарит «Татуированную розу»

Yamoskva: Активистов «Бархатного подполья» теперь можно узнать по «Татуированным розам»

Контробанда Алхимический союз декаданса и футуризма

Перекрестное интервью о судьбе готик-рока

Журнал Melon Rich о новом альбоме «Бостонского чаепития» (статья А.Ильина)

Журнал Refashion: Праздник эстетизма и декаданса «Бархатное подполье»

Рок-лаборатория о Бостонском чаепитии

Журнал «Итоги»: После того как сошла со сцены мрачная «Агата Кристи», а «Оберманекен» впал в летаргический сон, «бостонцы» получили переходящее знамя лидеров столичного рок-декаданса. Их новый альбом под приторным названием «Татуированная роза», презентуемый с театрализацией на грани буффонады, включает как новые хиты, так и вещи периода 90-х. Смесь старомодности и злободневности, положенная на фирменную музыкальную подкладку из джаз-рока и дарк-кабаре, не оставит равнодушными даже случайных посетителей.  Источник

 

 

В записи участвовали:

Владимир Преображенский — вокал, гитара, клавишные
Михаил Протасов - барабаны, клавишные
Иван Дацюк - бас, «голос диктора»
Татьяна Гализина - саксофон
Антон Ациферов - акустическая гитара
Данила Шлапаков - скрипка
Дарья Ловать - виолончель
Ярослав Садовский - контрабас
Ксения Салимова - бэк-вокал
Специальный гость - Олег Сакмаров, флейта

Записано и сведено на студиях:
Stentor Sound , Animator Studio, Cube! studio

Звукорежиссеры: Valein Krain, Андрей Баяндин, Евгений Прокофьев.

Записано и сведено на студиях:
Stentor Sound , Animator Studio, Cube! studio

Звукорежиссеры: Valein Krain, Андрей Баяндин, Евгений Прокофьев.

Низкий поклон:
Теннеси Уильямсу, Новалису, И.А.Бунину, Д.Фаулзу, У.Шекспиру, журналу «Эстет» и лично Алексею Черткову, Олегу Сакмарову, Н. Вербе, А.Буденной, Стасу «Тихо», Вадиму Пономареву, Ярославе Бернадской, Дмитрию Бебенину, всем тем, кто нас поддержал и поддерживает, любимым женщинам и преданным поклонницам.

Дизайн обложки и верстка – Ярослава Бернадска

Автор компиляции буклета — Ash Violette

Группа «Бостонское чаепитие» (визаж, фото — Я.Бернадская)

    Комментарии Владимира Преображенского, лидера гр. «Бостонское чаепитие»:

  1. Альбом начался с клипа на песню «Офелия», который был снят два года назад профессиональным режиссером Алексеем Неволиным, но так и не увидел свет.
  2. Специально по такому случаю мы сели в студию и записали «Офелию» грамотно, с хорошим звуком.  На тот момент подумали: раз уж все равно в студии, запишем не 1, а 3 вещи. Так появились еще «Вампирская любовь» и «Татуированная роза». Прошло месяца 3-4, и тут меня осенило: 3 песни плюс еще 3 песни — это уже, в общем-то, альбом. Так начали  очерчиваться контуры масштабной работы, на которую поначалу и не замахивались. А снятый клип — совершенно сюрреалистический, с Офелией, плывущей на асфальте, с могильщиками, купальщицами, Гамлетом-беспризорником и прочими колоритными персонажами — увы, так и застыл в стадии монтажа и компьютерной графики, и прогнозы пока неопределенные.
  3. В альбом добавлены также две архивные композиции, перед которыми у меня, как я считаю, был некий кармический долг. Они обязаны были наконец-то увидеть свет, будучи изданными на альбоме.
  4. Песни «Безумный художник» и «Нарисованный мир» написаны в 1993 году и были абсолютными хитами уже в репертуаре группы «Летучий Голландец» — моего первого рок-коллектива, которому я посвятил пять лет. Но только сейчас благодаря мастерству музыкантов «Бостонского чаепития», песни зазвучали по части аранжировок в том виде, в котором были сочинены.    В песне «Нарисованный мир» партию флейты исполнил легендарный российский музыкант, участник групп «Аквариум», «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и лидер собственного проекта «Сакмаров бэнд» Олег Сакмаров. Причем бесплатно. Потрясающий музыкант и невероятной души человек. Огромное спасибо ему за все!
  5. Мистика альбома «Татуированная роза»
  6. Песни «Безумный художник» и «Нарисованный мир», записанные 3 года назад, были скопированы на несколько носителей, как целиком, так и потреково. Когда встал вопрос о включении их в альбом, оказалось… Что не осталось ни одной копии проектов, только  мр3 версии.  Они-то и подверглись в итоге тщательному мастерингу и вошли в альбом.
  7. На записи перкуссии к «Пляске мертвецов» в какой-то момент сами заиграли на аудиодорожке непонятно откуда взявшиеся барабаны. Странность повторилась несколько раз. Деньги на запись струнных в «Пляске мертвецов» я нашел…  Буквально на улице. Да, просто вышел с день записи из дома, прошел  сто метров — и вот тебе, красивая бумажка лежит буквально под ногами. Что это, как не знак: пиши, и ни о чем другом не думай!
  8. Культурологические аллюзии
  9. «Татуированная роза» — пьеса знаменитого американского драматурга Теннеси Уильямса. Сюжеты песни и пьесы слабо перекликаются.
  10. «Гимн к ночи» — знаменитый  сборник стихов немецкого поэта Новалиса, яркого представителя эпохи романтизма в литературе.
  11. «Безумный художник» — песня написана в 1993 году по мотивам одного из поздних рассказов И.А.Бунина, который можно причислить к настоящей русской готике в литературе.
  12. «Девушка, читающая Фаулза». Дж.Фаулз — знаменитый английский  писатель, автор романов «Волхв», «Коллекционер», «Женщина французского лейтенанта». Песня должна была войти еще в первый альбом «Шпионы гламура», вышедший в 2009 году. Но тогда музыкантов «Бостонского чаепития»  не удовлетворило качество сыгранного и записанного материала.  Зато сейчас «Девушка, читающая Фаулза» распустилась во всем своем великолепии.

 

Клип на песню «Тонкие сигареты», вошедшую в альбом «Татуированная роза» (реж. Н.Верба)

 

Отзывы об альбоме:

 Гл.ред музыкального портала Newsmusic.ru Вадим Пономарев (ГуруКен):

«Бостонское чаепитие» — это некоторый феномен на рок-сцене. Они занимают какой-то очень тонкий и очень изысканный, я бы сказал, сегмент. Это такой, знаете ли, декаданс, это эстетика Серебряного века.   «Бостонское чаепитие» — это группа, которая сделала целое движение под названием «Бархатное подполье».

С моей точки зрения, это где-то на грани кабаре, Вертинского, каких-то тяжелых рифов, это сродни какому-то эстетическому действу, с эротическим, естественно, подтекстом – все это можно представить, когда говоришь о таком непростом жанре, в котором у нас работают очень мало музыкантов… »

 

Евгений Белжеларский, обозреватель журнала «Итоги»:
Музыка ручной сборки

Новый альбом группы «Бостонское чаепитие», бесспорно, даст новый импульс столичному декадентскому движению — как в рамках независимой музыкальной сцены, так и за ее пределами. Запись Владимира Преображенского и его музыкантов подкупает продуманным подходом к аранжировкам, живым (но не сырым) звучанием и изобретательностью. Чего стоит, например, нестандартное использование саксофона – не для истеричных джазовых монологов-импровизаций, а там, где у других был бы задействован синтезатор. Словом, не конвейер, а ручная работа. Прибавьте к этому динамичное развитие тем и мотивов, популярных у декадентов всех времен. Тут и эксцентрика, и загробная жизнь, и культ романтического одиночества. Вот только все это умело вписано в жесткие реалии цифровой эпохи. В итоге мы имеем четкий концептуальный образ декадента нового поколения, блуждающего в информационных джунглях. К нему тяготеют лирические герои новых песен группы, на этом фоне по новому воспринимаются и старые, переизданные в новом звучании хиты.

Дмитрий Бебенин, муз. критик, kbanda.ru:

Этой весной феерические московские рок-декаденты Бостонское Чаепитие надолго выпали из поля зрения публики. Но вот, когда над северным полушарием зашуршала пряной листвой осень, а вслед за лондонским туманом в Москву зачастили элегантные лондонские привидения — эти приверженцы изящного хулиганства и утончённых провокаций возвращаются. С новым альбомом и в новом образе…

Вслед за своими предтечами из Roxy Music «бостонцы» воплотили алхимический союз декаданса и футуризма. Разумеется, в данном случае имеет смысл говорить скорее о ретро-футуризме, уходящем корнями в эстетику викторианской Англии. 11 ноября музыканты Бостонского Чаепития предстали посланцами фантастического мира, где небо бороздят могучие дирижабли, морские волны рассекают бронированные субмарины, а на Луну летают исключительно из пушки.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz

Комментарии: