Группа «Бостонское чаепитие», лидеры столичного рок-декаданса и движения «Бархатное подполье», выпустили второй студийный альбом — «Татуированная Роза», изданный на известном независимом лейбле «Отделение ВЫХОД». Элементы мистицизма, эротизма, театральности, свойственные «Бостонскому чаепитию», стали еще более яркими и интригующими. Заметно также погружение группы в готическую эстетику, о чем свидетельствуют уже названия некоторых песен: «Пляска мертвецов», «Вампирская любовь». В музыке усилились черты dark-cabaret и симфо-рока, а джазовый и рок-н-ролльный драйв стал еще более хлестким и задиристым. В записи принял участие легендарный отечественный флейтист Олег Сакмаров («Аквариум», «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер»).
Рецензия портала Контрабанда: «Убийственно утонченный цинизм заглавного буги «Татуированная Роза» вызывает приятные низменные чувства…»
В записи участвовали:
Владимир Преображенский — вокал, гитара, клавишные
Михаил Протасов - барабаны, клавишные
Иван Дацюк - бас, «голос диктора»
Татьяна Гализина - саксофон
Антон Ациферов - акустическая гитара
Данила Шлапаков - скрипка
Дарья Ловать - виолончель
Ярослав Садовский - контрабас
Ксения Салимова - бэк-вокал
Специальный гость - Олег Сакмаров, флейта
Записано и сведено на студиях:
Stentor Sound , Animator Studio, Cube! studio
Звукорежиссеры: Valein Krain, Андрей Баяндин, Евгений Прокофьев.
Записано и сведено на студиях:
Stentor Sound , Animator Studio, Cube! studio
Звукорежиссеры: Valein Krain, Андрей Баяндин, Евгений Прокофьев.
Низкий поклон:
Теннеси Уильямсу, Новалису, И.А.Бунину, Д.Фаулзу, У.Шекспиру, журналу «Эстет» и лично Алексею Черткову, Олегу Сакмарову, Н. Вербе, А.Буденной, Стасу «Тихо», Вадиму Пономареву, Ярославе Бернадской, Дмитрию Бебенину, всем тем, кто нас поддержал и поддерживает, любимым женщинам и преданным поклонницам.
Дизайн обложки и верстка – Ярослава Бернадска
Автор компиляции буклета — Ash Violette
Комментарии Владимира Преображенского, лидера гр. «Бостонское чаепитие»:
Клип на песню «Тонкие сигареты», вошедшую в альбом «Татуированная роза» (реж. Н.Верба)
Отзывы об альбоме:
Гл.ред музыкального портала Newsmusic.ru Вадим Пономарев (ГуруКен):
«Бостонское чаепитие» — это некоторый феномен на рок-сцене. Они занимают какой-то очень тонкий и очень изысканный, я бы сказал, сегмент. Это такой, знаете ли, декаданс, это эстетика Серебряного века. «Бостонское чаепитие» — это группа, которая сделала целое движение под названием «Бархатное подполье».
С моей точки зрения, это где-то на грани кабаре, Вертинского, каких-то тяжелых рифов, это сродни какому-то эстетическому действу, с эротическим, естественно, подтекстом – все это можно представить, когда говоришь о таком непростом жанре, в котором у нас работают очень мало музыкантов… »
Евгений Белжеларский, обозреватель журнала «Итоги»:
Музыка ручной сборки
Новый альбом группы «Бостонское чаепитие», бесспорно, даст новый импульс столичному декадентскому движению — как в рамках независимой музыкальной сцены, так и за ее пределами. Запись Владимира Преображенского и его музыкантов подкупает продуманным подходом к аранжировкам, живым (но не сырым) звучанием и изобретательностью. Чего стоит, например, нестандартное использование саксофона – не для истеричных джазовых монологов-импровизаций, а там, где у других был бы задействован синтезатор. Словом, не конвейер, а ручная работа. Прибавьте к этому динамичное развитие тем и мотивов, популярных у декадентов всех времен. Тут и эксцентрика, и загробная жизнь, и культ романтического одиночества. Вот только все это умело вписано в жесткие реалии цифровой эпохи. В итоге мы имеем четкий концептуальный образ декадента нового поколения, блуждающего в информационных джунглях. К нему тяготеют лирические герои новых песен группы, на этом фоне по новому воспринимаются и старые, переизданные в новом звучании хиты.
Дмитрий Бебенин, муз. критик, kbanda.ru:
Этой весной феерические московские рок-декаденты Бостонское Чаепитие надолго выпали из поля зрения публики. Но вот, когда над северным полушарием зашуршала пряной листвой осень, а вслед за лондонским туманом в Москву зачастили элегантные лондонские привидения — эти приверженцы изящного хулиганства и утончённых провокаций возвращаются. С новым альбомом и в новом образе…
Вслед за своими предтечами из Roxy Music «бостонцы» воплотили алхимический союз декаданса и футуризма. Разумеется, в данном случае имеет смысл говорить скорее о ретро-футуризме, уходящем корнями в эстетику викторианской Англии. 11 ноября музыканты Бостонского Чаепития предстали посланцами фантастического мира, где небо бороздят могучие дирижабли, морские волны рассекают бронированные субмарины, а на Луну летают исключительно из пушки.