«на этом спектакле обнаженные девушки могут прикасаться к вам… И неважно, живые они или… »
В тексте использованы фрагменты дневников Шарля Бодлера
Автор пьесы касается одной из самых табуированных и страшных тем, известных в сексологии – некрофилии, то есть сексуального влечения к мертвым телам. Однако пьеса – не хоррор, не пустая «страшилка», а серьезная социально-философская драма.
Состоит она из 6 монологов – 3 женских и 3 мужских. Свои истории, на грани мистики и психической патологии, рассказывают три врача-патологоанатома, а также 3 девушки, жертвы сексуального маньяка. Эти монологи полны очень едких, парадоксальных, ироничных и порой пугающих размышлений о человеческой природе, о мужчинах и женщинах, об обществе и законах выживания в нем. Многое, сказанное «вне времени», звучит очень актуально и узнаваемо.
Зрителя ожидает неожиданная развязка!
Во время спектакля актрисы (участницы самого откровенного театра России – Театра Кирилла Ганина) полностью обнажаются. Однако, как выясняется, этот ход далек от банальной эротики. Всё еще страшнее…
Красной нитью через всё повествование проходит история Франсуа́ Бертрана, — французского солдата, жившего в XIX веке и прославившегося благодаря своей склонности к некрофилии и некросадизму. Был осужден как военный преступник и стал предметом изучения для целых поколений психиатров и сексологов.
В тексте пьесы используются фрагменты из дневников Шарля Бодлера, величайшего французского поэта эпохи декаданса (XIX в.), осужденного за свой скандальный поэтический сборник «Цветы зла», который долго был запрещен к изданию.
В пьесе смело смешиваются временные пласты – то мы во Франции 19 в, то в России 21-го… С ходом повествования становится очевидно: хронология не важна. Ибо времена проходят, а вечные вопросы остаются.
Концептуальный театр Кирилла Ганина — московский театр, постановки которого расцениваются критиками и зрителями как эротические даже порнографическими. Основатель и идейный вдохновитель театра — Кирилл Ганин, скончавшийся в 2019 году. Новым режиссером театра стал актер и музыкант Алексей Филатов. На счету театра за его 30-летнюю историю – ряд громких скандалов и даже судебных разбирательств. В разное время в театре ставились мюзиклы «Эротические приключения Ивана Рыбкина в Киеве» и «Сосущие вместе», спектакли «Дарья Донцова и секс», «Баня» Алексея Толстого, инсценировка гоголевского «Ревизора» под названием «К нам едет Черепков» (с бывшим мэром Владивостока Виктором Черепковым в роли Хлестакова), «Преступление и наказание», «Девятнадцать сантиметров» (по повести Гоголя «Нос»), «Лолита», «Аморальная жизнь Бивиса и Баттхеда», «Я люблю Ксению Собчак».. «Парфюмер», «Шлюха для молодого управляющего», «Лука Мудищев» и др. В репертуаре присутствуют как авторские пьесы Кирила Ганина и актёров театра, так и адаптированные произведения зарубежных авторов.
«Создается впечатление, что скандальный сюжет и провокационная эротическая подача пьесы – лишь предлог, лишь ширма для автора, за которой он прячет и хочет скачать человечеству нечто большее». Из прессы.
Владимир Преображенский
группа «Бостонское чаепитие»
группа «Апрельский марш»
pr-продюсер, журналист, музыкант, композитор, автор фестиваля «Бархатное подполье», создатель вечеринок «Поиграем в декаданс?», «Вечеринка Абсента», идеолог театра реальной эротики и тд.
Лидер группы «Бостонское чаепитие»=
- режиссер Театра Кирилла Ганина, актер, поэт, музыкант
возрастная топ-модель, актриса, вампирша)
поэт, актер
актриса Театра Ганина
актёр, музыкант, поэт
соавтор одного из действий пьесы,
журналист, модель, фотограф
актриса Театра Кирилла Ганина, участница проектов, модель
актриса Театра Ганина
актриса Театра Кирилла Ганина